Homo homini penis est.
Свобода выбора существует в мелочах. Даже не заметишь, сколько раз в день принимаешь не слишком-то существенные решения.
Что сказать. Как сказать. Когда. Что взять, что включить. В каком порядке сделать, если никто не видит. Левой рукой или правой.
О чём именно подумать.
Совершенно не фатально. Со стороны - вообще редкостная глупость.
Только бы не полететь в гости к асфальту, перегибаясь через подоконник в погоне за ветром.
Или за призраком.
Я не ошибся: с людьми и вправду весело.
А вообще...
Не придаю значения произнесённым словам, словно они, преодолевая ненадёжный барьер губ, разроняли остатки смысла, стали ещё одним фоновым шумом живого города. Немного информации ещё можно извлечь из интонаций, но и они, учась актёрскому мастерству, обманывают всё искуснее, незаметно подменяя то, что хочется сказать, тем, что хотят услышать.
Гораздо интереснее читать рукописный текст. Зачарованно следуя причудливым изгибам строчек, распутывать клубок прерывающейся чернильной нити. Останавливаться у рисунков на полях, бессознательно оставленных параллельно с облачением мысли в самые правильные и соответствующие моменту из слов. Разбирать многократно заштрихованные слова и целые фразы, случайно вырвавшиеся, и просто искать остаточное тепло чужих пальцев.
А о самом важном всё равно нельзя сказать, если не хватает слов даже на простые вещи. Развёрнутые метафоры, что могут показаться смешными, но всегда оказываются самыми точными, приходят лишь один раз, и всегда невовремя. Главное - всегда иметь при себе верную чёрную ручку.
Что сказать. Как сказать. Когда. Что взять, что включить. В каком порядке сделать, если никто не видит. Левой рукой или правой.
О чём именно подумать.
Совершенно не фатально. Со стороны - вообще редкостная глупость.
Только бы не полететь в гости к асфальту, перегибаясь через подоконник в погоне за ветром.
Или за призраком.
Я не ошибся: с людьми и вправду весело.
А вообще...
Не придаю значения произнесённым словам, словно они, преодолевая ненадёжный барьер губ, разроняли остатки смысла, стали ещё одним фоновым шумом живого города. Немного информации ещё можно извлечь из интонаций, но и они, учась актёрскому мастерству, обманывают всё искуснее, незаметно подменяя то, что хочется сказать, тем, что хотят услышать.
Гораздо интереснее читать рукописный текст. Зачарованно следуя причудливым изгибам строчек, распутывать клубок прерывающейся чернильной нити. Останавливаться у рисунков на полях, бессознательно оставленных параллельно с облачением мысли в самые правильные и соответствующие моменту из слов. Разбирать многократно заштрихованные слова и целые фразы, случайно вырвавшиеся, и просто искать остаточное тепло чужих пальцев.
А о самом важном всё равно нельзя сказать, если не хватает слов даже на простые вещи. Развёрнутые метафоры, что могут показаться смешными, но всегда оказываются самыми точными, приходят лишь один раз, и всегда невовремя. Главное - всегда иметь при себе верную чёрную ручку.