Логика некоторых торговцев меня удивляет. Хочу, например, купить ботинки для похода.
Логично предположить, что я приду в магазин, надену эти ботинки, похожу в них полчаса, после чего сделаю вывод о том, насколько они подходят и, возможно, куплю. Ну, то есть, так это делается при выборе обуви для походов во всех цивилизованных местах, это уже давно стандартная процедура, потому что по описанию даже размер нельзя угадать. Так на мои ноги подходит сплавовский 44 размер, спорт-марафоновский 46 и декатлоновский 48,5 (во всех случаях указано, что размер российский). А существует ещё разная колодка, разная жёсткость как отдельных элементов ботинка, так и всего башмака в целом, а ещё куча иных параметров, которые могут выйти боком где-нибудь в сотнях километров от ближайшего населённого пункта и о которых нужно знать до покупки, а не после.
Ну так вот, некоторые ботинки продаются только через интернет и стоят при этом под 30к. КАК?