Таки, приехал. С игры остались двоякие впечатления. С одной стороны - Харренхолл удался на все сто процентов.
Атмосфера (мрачная, готичная), колоритность персонажей, прекраснейшая пыточная (с пожизнёвой дыбой, которую испытали на себе все по очереди, в том числе некоторые мастера - всем понравилось), постоянный хтонический пиздец с привидениями и характерными для локации загонами персонажей доставили множество приятных минут. Плюс, не смотря на то, что будет написано ниже, могу сказать, что работа некоторых мастеров (наш региональщик, мастера по мейстерам) выше всяких похвал. Может быть, поз же распишу подробнее, хотя все знают мою лень. Сейчас сижу усталый, но, в целом, довольный.
Однако, на игры этой МГ я больше ездить не хочу. И вот почему.
Полнейший бардак с правилами. Точнее, если мастера не хотели, что бы какую - то локацию взяли, или другая локация развивалась, общие правила внезапно переставали на оную локацию распространяться (так нам не позволили развивать шахту, а в другом месте появились два неуязвимых жреца, способных одним словом уничтожить любое количество армий, пришедших на штурм, вне зависимости от их состава.
Умения, которые я мог получить, представляли из себя кота в мешке. То есть, если я решил развить персонажа в определённом направлении, я не знал, что получу в результате, и получу ли вообще что - нибудь.
Постоянная реклама. Везде. В качестве примера - реклама на чипах (магазин) и на обоих парадах (компьютерные и настольные игры и фирмы, их выпускающие)
Ну и персональный привет мастеру по магии Дарье Троицкой, которая решила, что зачитывать и обстёбывать в пожизнёвой зоне вырванные из контекста фразы из моего трактата - это нормально.
Вывод, который я сделал для себя таков: Игра - говно, поиграли отлично. Как - то так.